Печать

Для организаций - абонентское обслуживание компьютеров по договору

(приходящий системный администратор)

Количество компьютеров \ Тариф

Лайт

1 плановый

1 экстренный

Стандарт

2 плановых

1 эсктренный

Оптима

2 плановых

2 экстренных

Профи

4 плановых

2 экстренных

1-3

1050

2000

-------

3000

4-5

1750

3250

-------

5000

6-8

2800

5500

-------

8000

9-12

-------

8400

-------

12000

13-17

-------

9800

-------

17000

18-23

-------

-------

-------

23000

24-30

10500

-------

-------

30000

* Стоимость дополнительного экстренного вызова 500 руб.

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону

8-951-614-92-66

8-913-315-88-88

Суть IT-аутсорсинга(Абонентское обслуживание компьютеров) заключается в следующем.

Допустим, у вас есть небольшой офис с некоторым количеством компьютеров, например 10 штук. Для того, чтобы все эти компьютеры исправно работали, вам необходим системный администратор. Нормальный администратор не пойдет к вам работать за маленькую зарплату, а платить даже 15-20 тысяч рублей довольно накладно для маленькой фирмы (возможно, с небольшим оборотом), учитывая то, что работать он будет от силы час в день, так как у нормально настроенной системы нет необходимости в постоянном присутствии специалиста.

Можно нанять студента, но тогда есть существенная вероятность, что в случае критической ситуации ему не хватит знаний и умений для того, чтобы быстро решить проблему, и работа будет стоять до тех пор, пока он не сумеет разобраться, а вы будете терять деньги.

Суть аутсорсинга(обслуживание компьютеров по договору) в том, что компания - аутсорсер предоставляет вам своего сотрудника, который будет заниматься вашими проблемами, при этом у него существенно больше опыта чем у любого отдельно взятого администратора, так как при необходимости он может привлечь для решения проблемы знания и опыт всей организации целиком. Кроме того, стоимость абонентского обслуживания компьютеров существенно меньше зарплаты отдельного администратора, потому что один инженер, как правило, обслуживает несколько компаний - клиентов фирмы аутсорсера. За счет этого достигается высокая эффективность его работы, и как следствие, размер зарплаты тоже неплохой.

Есть еще несколько моментов, не столь очевидных на первый взгляд, но заслуживающих отдельного рассмотрения - во первых, работать с обслуживающей организацией надежнее, так как, в отличии от отдельно взятого сотрудника, организация не может уйти в отпуск или заболеть вся целиком.

Обычному админу, как правило, все равно сколько начальство платит за интернет или заправку оргтехники - размер его зарплаты от этого никак не зависит. Организация же напротив, старается сократить издержки клиента на ИТ инфраструктуру. Например, подбирает более выгодных поставщиков интернета и телефонии, хостинга для сайта и подобных вещей. Помочь клиенту сэкономить - верный способ продлить сотрудничество на как можно более долгий срок.

Но у каждого потенциального клиента все равно могут возникнуть закономерные опасения. Вот, например, что если один аутосорсер обслуживает 2 конкурирующие компании: кто-то им заплатит больше - ну и, соответственно, потеря информации, ведь аутосорсерам открыт доступ ко всем файлам... На первый взгляд, действительно может показаться, что такая возможность существует. Однако, если немного подумать, то можно прийти к следующим выводам: во первых, организации которые воруют информацию у своих клиентов не живут долго. Можно даже уточнить: совсем недолго живут, ведь при желании утечку довольно легко отследить. Ну а во-вторых, компании попросту выгоднее обслуживать двух клиентов годами, чем рисковать потерей репутации (здоровья, душевного равновесия и так далее) из-за сомнительной выгоды от слива информации. Ну и в-третьих, организации обладающие действительно ценной коммерческой информацией, как правило, шифруют ее и хранят на серверах за пределами РФ. И скорее всего, имеют свой ИТ-отдел и службу безопасности.
из минусов, пожалуй, есть только один - есть такие компании, где пользователи не могут даже застрявшую бумажку из принтера вытащить самостоятельно, они сразу зовут сисадмина. И готовы платить немаленькую зарплату именно за то, чтобы рядом всегда был человек, который эту бумажку вытащит, пусть даже весь остальной день он сидит и рубится в контру.

В этом случае, конечно, свой человек им предпочтительнее чем приходящий, ведь инженеры не могут ездить к клиенту по 5 раз в неделю вытаскивать застрявшую бумажку или включать шнур питания в розетку (очень частый инцидент, кстати).
Ну и в заключении, коснемся бытового, но не маловажного, вопроса - заключения контракта. Как известно, контракт - это обычный договор, в котором указываются ответственности сторон, сроки выполнения и тому подобное. Минимальным сроком будет, наверное, месяц, после которого сторонам становится окончательно понятно, хотят ли они продолжать сотрудничество. По поводу услуг, - каждая компания решает сама, какие из них она включает в стоимость абонентской платы, а какие выполняет за отдельные деньги. Как правило, в понятие абонентского обслуживания входит кроме техподдержки в режиме 24/7 без праздников и выходных, неограниченное количество выездов инженера.